Зарабатывайте на TikTok

Легко монетизируйте своих TikTok подписчиков с помощью нашей партнерской программы! Расскажите о Exolyt своим подписчикам и зарабатывайте комиссионные за новые подписки.

Преимущества

Легкая монетизация

Простой способ монетизировать аудиторию! Присоединение к партнерской программе совершенно бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Мы предоставляем вам рекламные материалы, например, визуальные эффекты.

50% комиссия для вас

Вы получаете комиссию в размере 50% за каждую транзакцию продаж от пользователей, которые используют ваш код скидки. Вы будете получать комиссию в течение первых шести месяцев после использования кода.

Скидка 50% для ваших подписчиков

Поощряйте своих подписчиков скидкой 50% на их первый месяц платной подписки.

Как это устроено

Присоединиться

Создайте учетную запись и создайте свой персональный код скидки. Присоединение к нашей партнерской программе совершенно бесплатно!

Рекламировать

Поделитесь своим кодом скидки со своими подписчиками. Вы можете создавать TikTok видео, сообщения в блогах или что-нибудь еще. Будьте изобретательны! Приглашенные пользователи получат скидку на первый месяц их платной подписки.

Заработать

Вы будете получать комиссию в размере 50% за каждую транзакцию от пользователей, использующих ваш код скидки. Комиссия начисляется за первые шесть месяцев за каждого покупателя, использовавшего ваш код скидки. Вы можете следить за своим прогрессом на нашей панели управления. Нет предела тому, сколько вы можете заработать!

Что такое партнерская программа?

Партнерские программы - это партнерские отношения, при которых вы можете получать доход, направляя трафик на наш веб-сайт. Вы будете получать комиссию, когда пользователи конвертируются в платных клиентов. Вы будете получать комиссию от подписок клиентов, а привлеченные вами пользователи получат скидку на свой первый месяц подписки. Мы предоставляем вам панель управления, на которой вы можете отслеживать свой доход.

Как мне начать?

Вы можете начать, просто присоединившись к партнерской программе и создав видео, в котором рассказываете о нашем сервисе. Не забудьте предоставить свой личный код скидки для своих подписчиков, чтобы вы получали комиссию с подписок. Мы предлагаем вам взглянуть на нашу страницу Premium и попробовать наши услуги Premium, чтобы вы знали, о чем говорите.

Какие требования в партнерской программе?

Вам потребуется учетная запись в социальной сети, веб-сайт, блог или что-то подобное. В общем, участвовать может любой желающий. По юридическим, этическим и другим причинам мы имеем право отклонить определенные учетные записи, в том числе те, которые связывают нас с контентом для взрослых, трафиком принудительных кликов, опасными материалами, негативным контентом, дискриминационным контентом, расистским контентом или контентом, нарушающим интеллектуальную собственность.

Когда и как выплачивается комиссия?

Комиссионные выплачиваются один раз в месяц банковским переводом SEPA. Минимальный порог выплаты - 50 евро. Если вы не достигнете минимального порога, комиссия будет переведена на следующий месяц. Обратите внимание, что комиссия будет выплачиваться из суммы без НДС по подпискам пользователей.

Сколько комиссионных я могу заработать в целом?

Нет ограничений на то, сколько вы можете заработать с нашей партнерской программой.

Сколько стоит присоединиться к партнерской программе?

Наша партнерская программа абсолютно бесплатна. Вы можете присоединиться к нашей партнерской программе, даже если у вас нет подписки.

Make money on TikTok

Monetize your TikTok followers easily with our affiliate program! Tell about Exolyt to your followers and earn commissions on new subscriptions.

Benefits

Easy monetization

Easy way to monetize your audience! Joining the affiliate program is completely free and it does not oblige you to anything. We provide you with the promotional materials, such as visuals.

50% commission for you

You get 50% commission for every sales transaction from users who use your discount code. You will get the commission for the first six months after they have used the code.

50% discount for your followers

Reward your followers with 50% discount on their first month of paid subscription.

How it works

Join

Create an account and create your personal discount code. Joining our affiliate program is completely free of charge!

Advertise

Share your discount code among your followers. You can create TikTok videos, blog posts, or anything else. Get creative! Referred users will get a discount on first month of their paid subscription.

Earn

You will get 50% commission for every transaction from users who use your discount code. The commission is given for the first six months for each customer who has used your discount code. You can view your progress from our dashboard. There is no limit how much you can earn!

What is an affiliate program?

Affiliate programs are partnerships where you can earn income by referring traffic to a our website. You will get a commission when users convert into paid customers. You will earn commission from customers' subscriptions and the users you refer will get a discount on their first month of subscription. We provide a dashboard for you where you can track your income.

How can I start?

You can start just by joining the affiliate program and creating a video in which you tell about our service. Remember to provide your personal discount code for your followers so that you will receive a commission from the subscriptions. We suggest that you take a look at our Premium page and try our Premium services yourself so that you know what you are talking about.

What are the requirements in the affiliate program?

You will need to have a social media account, website, blog, or something similar. In general, anyone can participate. For legal, ethical and other reasons, we have the right to reject certain accounts, including the ones that associate us with adult ocntent, forced click traffic, hazardous material, negative content, discriminative content, racist content, or content that violates intellectual properties.

When and how is the commission paid out?

Commissions are paid out once a month via SEPA bank transfers. Minimum threshold for a payout is 50 euros. If you don't achieve the minimum threshold, the commission will be transferred to the following month. Please note that the commission will be paid from non-VAT amount on users' subscriptions.

How much commission I can earn in total?

There is no limit how much you can earn with our affiliate program.

How much does it cost to join the affiliate program?

Our affiliate program is completely free of charge. You can join our affiliate program even if you don't have your a subscription.