Tiktok Analytics для агентств социальных сетей

Для интернет-маркетологов, агентств социальных сетей и брендов, которым требуется больше информации и статистики о своих маркетинговых результатах. Exolyt - это универсальная платформа, которая помогает вам преуспеть в маркетинге, который вы делаете на TikTok.

DisclaimerExolyt is not affiliated with TikTok or Bytedance in any way
Отслеживайте неограниченное количество учетных записей TikTok

Отслеживайте неограниченное количество учетных записей TikTok

Контролируйте любую учетную запись TikTok без ограничений. Вы можете отслеживать что угодно, от влиятельных лиц, с которыми вы работаете, до конкурентов ваших брендов. Посмотрите, что они публиковали в прошлом и кого они упомянули в своих постах. И вернитесь позже, поскольку мы продолжаем отслеживать изменения сверхурочно. Используйте наши отчеты на основе данных в рамках коммуникации с вашими заинтересованными сторонами.

Учить больше
Отслеживайте видео TikTok

Отслеживайте видео TikTok

Просматривайте подробности и историю роста любого отдельного видео TikTok. Вы также можете увидеть, была ли аудитория видео расширена за счет платного продвижения, чтобы получить представление о конкурирующих брендах!

Учить больше
Посмотрите, что люди говорят о вашем бренде
Agency

Посмотрите, что люди говорят о вашем бренде

Теперь вы можете видеть, что люди говорят о вашем бренде в приложении, с помощью наших инструментов для прослушивания в социальных сетях. Мы следим за приложением в режиме реального времени, чтобы дать вам точную и немедленную обратную связь о том, что ваша аудитория думает, обсуждает и чувствует о вашем бренде. Благодаря нашему анализу настроений и функциям прослушивания социальных сетей вы получите глубокое понимание общественных настроений. Вы можете легко увидеть все видео, в которых упоминается учетная запись вашего бренда в TikTok! Используйте эту информацию для прослушивания социальных сетей на TikTok. Узнайте, какие настроения вокруг вашего бренда и что на самом деле говорят люди! Вы также можете видеть, что люди говорят о ваших конкурентах, что делает наш инструмент социального прослушивания TikTok чрезвычайно мощным!

Учить больше
Аналитика хэштегов TikTok
Agency

Аналитика хэштегов TikTok

Отслеживайте самые важные для вас хэштеги и получайте полное представление о том, что происходит с этим хэштегом. Просматривайте наиболее популярный контент для хэштега, следите за ростом хэштега с течением времени и экспортируйте дату использования для своих отчетов.

Учить больше
Следите за рекламой конкурентов
Agency

Следите за рекламой конкурентов

Вы можете увидеть, увеличилась ли аудитория любого видео TikTok с помощью платного продвижения! Используйте эту информацию, чтобы найти лучшую рекламу TikTok, узнать рекламную стратегию ваших конкурентов и посмотреть, что работает.

Учить больше
Узнайте, что в тренде в TikTok

Узнайте, что в тренде в TikTok

Вы можете легко найти самые популярные хэштеги, аккаунты и звуки. Самое приятное то, что вы можете сделать это для каждой страны! Больше не нужно думать о том, что популярно, а что нет: у нас есть для вас ответ.

Учить больше
Организуйте контент TikTok в папки
Agency

Организуйте контент TikTok в папки

Вы можете группировать учетные записи TikTok, видео и хэштеги вместе, помечая их в соответствии с вашими потребностями. Позже вы сможете сравнить содержимое каждой папки, а также отфильтровать и экспортировать на основе созданных вами групп меток.

Учить больше
Отслеживайте звуки TikTok
Agency

Отслеживайте звуки TikTok

Отслеживайте важные для вас звуки и получайте полное представление о том, что происходит с этим звуком. Просматривайте наиболее популярный контент для звука, следите за развитием звука с течением времени и экспортируйте дату использования для своих отчетов.

Учить больше
Поиск из ТикТок
Agency

Поиск из ТикТок

Exolyt — лучший инструмент для поиска контента из TikTok. Вы можете найти что-нибудь из TikTok в зависимости от ваших интересов. Используйте Exolyt, чтобы найти аккаунты, хэштеги и видео, которые имеют отношение к вам.

Учить больше
Отслеживайте свои маркетинговые кампании TikTok
Agency

Отслеживайте свои маркетинговые кампании TikTok

Наш инструмент автоматизированной маркетинговой кампании позволяет отслеживать эффективность кампании в режиме реального времени. Подключите влиятельных лиц TikTok к своей кампании и автоматически просматривайте аналитику и статистику их совместных видео в рамках вашей кампании. При желании вы также можете вручную отслеживать все видео, которые хотите, в рамках одной кампании.

Учить больше
Сравните с конкурентами
Agency

Сравните с конкурентами

С Exolyt вы можете анализировать, что делают ваши конкуренты в TikTok, и как вы сравниваете их с ними. Узнайте, какие стратегии используют ваши конкуренты, чтобы привлечь подписчиков и поддерживать высокую вовлеченность.

Учить больше
Надежный экспорт данных CSV
Agency

Надежный экспорт данных CSV

Наслаждайтесь самым надежным и полным экспортом данных на рынке. Легко экспортируйте все нужные данные TikTok в формате CSV. Не видите экспорт, который вам нужен? Напишите нам, и мы изготовим его для вас без дополнительных затрат.

Учить больше
Коннектор Google Data Studio
Enterprise

Коннектор Google Data Studio

Свяжите данные и историю прогресса любого аккаунта TikTok с панелями управления Google Data Studio. Или интегрируйте свое решение прямо в наш API данных.

Учить больше
Заказать демонстрацию продукта
Синхронизация Airtable
Enterprise

Синхронизация Airtable

Синхронизируйте данные TikTok ваших отслеживаемых учетных записей на ваших таблицах Airtable автоматически. Благодаря автоматической синхронизации данных ваши отчеты BI всегда актуальны!

Учить больше
Заказать демонстрацию продукта
Синхронизация с Google Таблицами
Enterprise

Синхронизация с Google Таблицами

Вы когда-нибудь хотели увидеть свои данные TikTok в электронной таблице? Не беспокойтесь больше! С нашей новой службой синхронизации стало проще, чем когда-либо, просматривать все ваши данные TikTok в электронной таблице. Синхронизируйте данные TikTok ваших отслеживаемых аккаунтов в Google Таблицах автоматически. Благодаря автоматической синхронизации данных ваши отчеты BI всегда актуальны! Кроме того, листы полностью приватны и недоступны никому, кроме вас!

Учить больше
Заказать демонстрацию продукта
Enterprise

Анализ видеоконтента

Мы анализируем содержание видео всех ваших учетных записей с помощью искусственного интеллекта и рассказываем, какие элементы вы должны включать в видео, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с вашими новыми видео. Может быть, вашей аудитории нравятся короткие видеоролики с темными цветами и акцент на продуктах? А может, им нравятся более длинные ролики с человеческими персонажами? Наш контент-анализ подскажет вам ответ.

Ищете что-то еще?

Все вышеперечисленные функции разработаны в ответ на потребности наших клиентов. Свяжитесь с нами и расскажите, что для вас является самой большой проблемой с точки зрения аналитики и данных TikTok. Мы рады решить вашу проблему.

Безлимитное отслеживание по фиксированной цене

Присоединяйтесь к более чем 1 000 000 компаний и влиятельных лиц с помощью Exolyt

Исследуйте Exolyt вместе с нами

Закажите живую демонстрацию у нашего менеджера по работе с клиентами или свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы узнать, как вы можете работать быстрее и эффективнее в TikTok с Exolyt.
Свяжитесь с нами по электронной почте
Заказать демонстрацию продукта

Попробуйте Exolyt без обязательств

Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы испытать всю мощь нашей аналитики TikTok! Не требуется кредитная карта или какие-либо условия.

Tiktok Analytics for Social Media Agencies

For digital marketers, social media agencies and brands who want more insight and statistics of their marketing performance. Exolyt is all-in-one platform that helps you to excel in marketing you do on TikTok.

DisclaimerExolyt is not affiliated with TikTok or Bytedance in any way
Track unlimited TikTok accounts

Track unlimited TikTok accounts

Monitor any TikTok account without limitations. You can track anything from influencers you work with, to your brands' competitors. See what they have posted in the past, and who they have mentioned in their posts. And come back later as we keep tracking the changes overtime. Use our data-driven reports as part of communication with your stakeholders.

Learn more
Track TikTok videos

Track TikTok videos

View details and growth history of any single TikTok video. You can also see if the audience for the video has been enlargened with paid promotion, to get insight on competing brands!

Learn more
See what people say about your brand
Agency

See what people say about your brand

Now, you can see what people are saying about your brand on the app with our social listening tools. We monitor the app in real time to give you accurate and immediate feedback on what your audience is thinking, discussing and feeling about your brand. With our sentiment analysis and social listening features you will get a deep understanding of the public sentiment. You can easily see all the videos which mention your brand's TikTok account in their videos! Use this information for social media listening on TikTok. Find out what is the sentiment around your brand, and what people are really saying! You can also see what people are saying about your competitors, which makes our TikTok social listening tool extremely powerful!

Learn more
TikTok Hashtag Analytics
Agency

TikTok Hashtag Analytics

Track the most important hashtags for you and get all-around view to what's happening for that hashtag. See the most trending content for the hashtag, follow the hashtag growth over time, and export the usage date for your reports.

Learn more
Spy on competitors' advertisements
Agency

Spy on competitors' advertisements

You can see if the audience for any TikTok video has been enlargened with paid promotion! Use this information for finding out the best TikTok ads, find out your competitors' ad strategy, and see what's working.

Learn more
Find what's trending in TikTok

Find what's trending in TikTok

You can easily find the most trending hashtags, accounts, and sounds. Best part is that you can do this for every single country! No more thinking about what is hot and what is not: we have the answer for you.

Learn more
Organize TikTok content to folders
Agency

Organize TikTok content to folders

You can group TikTok accounts, videos, and hashtags together by labeling them according to your needs. Later on you can compare the content per folder, and also filter ands exports based on the label groups you have created.

Learn more
Track TikTok sounds
Agency

Track TikTok sounds

Track essential sounds for you and get a comprehensive view of what's happening for that sound. See the most trending content for the sound, follow the sound's growth over time, and export the usage date for your reports.

Learn more
Search from TikTok
Agency

Search from TikTok

Exolyt is the best tool to search content from TikTok. You can find anything from TikTok based on your interests. Use Exolyt to find accounts, hashtags, and videos that are relevant to you.

Learn more
Monitor your TikTok marketing campaigns
Agency

Monitor your TikTok marketing campaigns

Our automated marketing campaign tool allows you to track campaign performance in real time. Connect TikTok influencers to your campaign and automatically see analytics and statistics of their collaboration videos within your campaign. Optionally you can also manually track all the videos you want within a single campaign.

Learn more
Compare against competitors
Agency

Compare against competitors

With Exolyt you can analyze what your competitors are doing in TikTok and how you benchmark against them. Find out what kind of strategies your competitors use to win followers and keep high engagement.

Learn more
Export CSV data reliably
Agency

Export CSV data reliably

Enjoy the most reliable and comprehensive data exports on the market. Export easily all the TikTok data you want as an CSV. Don't see an export that you need? Message us and we will craft it for you without additional cost.

Learn more
Google Data Studio Connector
Enterprise

Google Data Studio Connector

Connect the data and history progress of any TikTok account to your Google Data Studio dashboards. Or integrate your solution directly into our data API.

Learn more
Book a product demo
Airtable synchronisation
Enterprise

Airtable synchronisation

Synchronise TikTok data of your tracked accounts on your Airtable tables automatically. With the automated data synchronisation, your BI reports are always up-to-date!

Learn more
Book a product demo
Google Sheets synchronisation
Enterprise

Google Sheets synchronisation

Ever wanted to see your TikTok data in a spreadsheet? Worry no more! With our brand new synchronisation service, it's easier than ever to see all your TikTok data in a spreadsheet. Synchronise TikTok data of your tracked accounts on Google Sheets automatically. With the automated data synchronisation, your BI reports are always up-to-date! In addition, the sheets are completely private and not accessible to anyone else - except you!

Learn more
Book a product demo
Enterprise

Video content analysis

We analyze the content of all your accounts' videos with artificial intelligence and tell what kind of things you should include in videos to have the highest possible engagement on your new videos. Maybe your audience likes short videos with dark colors and focus on products? Or maybe they like longer videos with human characters? Our content analysis will tell you the answer.

Looking for something else?

All of the features above are developed in a response to our clients’ needs. Contact us and share what is the biggest pain point for you in terms of TikTok analytics and data. We are happy to solve your issue.

Unlimited tracking for a fixed price

Join +1,000,000 businesses and influencers using Exolyt

Explore Exolyt with us

Book a live demo with our customer success manager or contact us by email to learn how you can work faster and smarter in TikTok with Exolyt.
Contact us by email
Book a product demo

Try Exolyt without commitment

Start your free trial today to experience the power of our TikTok analytics! No credit card required, or strings attached.