Руководство

Что такое Alt TikTok?

опубликованный15 Oct 2020
НаписаноAngelica
TikTok был запущен в сентябре 2016 года и с тех пор приобрел огромную популярность, последний раз во время строгих ограничений, вызванных новой пандемией. Однако сейчас, когда люди думали, что все они в курсе последних тенденций этого безумия, в тренде стали появляться новые термины, такие как Alt TikTok. Сейчас люди часто видят друзей и спрашивают их: «На какой стороне TikTok вы находитесь?», Что сбивает многих с толку. Дело в том, что большинство людей относятся к мейнстриму TikTok, обычно описываемому как Straight TikTok. Другая сторона TikTok называется Alt TikTok, что является сокращенной формой альтернативы TikTok. Alt TikTok не требует другого приложения TikTok; он использует то же приложение TikTok, которое мы все знаем.
В чем разница между этими двумя сторонами TikTok?
Как широко известно, люди используют Straight TikTok, чтобы показать танцевальные навыки, раздуть шумиху и выразить свою точку зрения на проблемы. Многие люди используют его для создания забавной игры с синхронизацией губ. Это не редкость для Straight TikTok создателей видео с особенно красивой внешностью и, как правило, привлекательными навыками и характеристиками, чтобы получить больше просмотров, лайков и подписок.
Alt TikTok отличается в том смысле, что люди на нем могут видеть и делиться контентом, который обычно не виден на Straight TikTok. Это не для всех, и только те, кто ассоциирует себя с ним, могут участвовать в нем, что делает его чем-то особенным. Публикуемый там контент более сюрреалистичный, сатирический, полный темного юмора, абсурда и хитрости. Такой юмор может не понравиться людям на Straight TikTok и сбить их с толку.
Фактически, люди на Alt TikTok обычно видят, что контент в основном потоке TikTok довольно скучный. Alt TikTok более удобен и восприимчив к интересному, смешному и уникальному контенту, независимо от взглядов, убеждений или ориентации создателей контента. Таким образом, люди славятся своей забавностью, а не своей внешностью. Как правило, он менее известен или популярен, чем основной TikTok, но многие популярные Straight TikTok видео содержат звуковые или видеоклипы, выбранные из содержания Alt TikTok.
Как люди попадают на эти две разные стороны одного TikTok приложения?
По умолчанию TikTok помещает всех в Straight TikTok и помещает людей в Alt TikTok, только если алгоритм обнаруживает к нему интерес. Давайте посмотрим, что вы можете предпринять, чтобы попасть на Alt TikTok. Лучший способ начать - уменьшить ваше взаимодействие с популярными TikTok видео. Таким образом, вы должны больше взаимодействовать с уникальным, но интересным контентом. Вы можете публиковать комментарии к видео и следить за создателями видео Alt TikTok, а также просматривать предложения по видео, которые следуют за взаимодействием с видео Alt TikTok. Вы также можете искать видео с помощью хэштегов, #alttok или #alt TikTok.
В некоторых видео Alt TikTok эти хэштеги не используются, и их можно найти с помощью других предложенных хэштегов, например #beantiktok, #makka, #pakka, #retail arguments, #shek TikTok, #frogs, #carebear, #elitetiktok, #sacrifice , и другие.
TikTok подает вам видео на основе предыдущих просмотров и уровня взаимодействия с ними. Следовательно, как только вы попадете на Alt TikTok, ваше взаимодействие с такими видео должно быть или оставаться высоким, чтобы вы могли оставаться на нем. Добро пожаловать в мир Alt TikTok!
Angelica from Exolyt
Angelica from Exolyt
Эта статья написана Angelica, который работает в Exolyt как Senior Social Media Manager. Angelica помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Проверьте аналитику для любого профиля!

Guide

What is Alt TikTok?

Published15 Oct 2020
Written byAngelica
TikTok launched in September of 2016 and has since gained massive levels of popularity, most recently during the strict lockdowns necessitated by the novel pandemic. However, now, just when people thought they were all caught up with the latest trends in this craze, new terms like Alt TikTok have started trending. It is now common for people to see friends and ask them, "Which side of TikTok are you?", leaving many people confused. The fact is that most people are on mainstream TikTok, usually described as Straight TikTok. The other side of TikTok is called Alt TikTok, which is the abbreviated form of alternative TikTok. Alt TikTok does not require a different TikTok app; it uses the same TikTok app we all know.
What Is The Difference Between These Two Sides Of TikTok?
As is popularly known, people use Straight TikTok to show dance skills, hype stuff, and to express their points of view on issues. Many people use it to create funny, lip-synced acting. It is not uncommon for Straight TikTok video creators with particularly good looks and generally fancied skills and characteristics to get more views, likes, and subscriptions.
Alt TikTok is different in the sense that people on it get to see and share content that is usually not seen on Straight TikTok. It is not for everyone, and only those who associate themselves with it get to be on it, making it somewhat special. Content shared there is more surreal, satirical, full of dark humor, absurdities, and artfulness. The kind of humor it comes with may not be appreciated by people on Straight TikTok and can get them confused.
In fact, people on Alt TikTok generally see the content on mainstream TikTok to be rather dull. Alt TikTok is more accommodating and more receptive to interesting, funny, and unique content regardless of content creators’ looks, beliefs, or orientations. Thus it makes people famous for being funny and not for their looks. It tends to be less known or popular than mainstream TikTok, but many popular Straight TikTok videos contain sound or video clips picked from Alt TikTok content.
How Do People End Up On These Two Different Sides Of The Same TikTok App?
By default, TikTok puts everybody on Straight TikTok and only puts people on Alt TikTok if the algorithm detects an interest in it. Let us see some actions you can take to get onto Alt TikTok. The best way to start is to reduce your engagement with popular TikTok videos. Thus you must interact more with unique but interesting content. You can post comments on videos and follow Alt TikTok video creators and look at video suggestions that follow an interaction with an Alt TikTok video. You can also search for videos with hashtags, #alttok, or #altTikTok.
Some Alt TikTok videos do not use these hashtags and may be found by using other suggested hashtags like #beantiktok, #makka, #pakka, #retail arguments, #shek TikTok, #frogs, #carebear, #elitetiktok, #sacrifice, and others.
TikTok feeds you with videos based on previous views and the level of engagement with them. Hence, once you get onto Alt TikTok, your engagement with such videos must be or remain high for you to stay on it. Welcome to the world of Alt TikTok!
Angelica from Exolyt
Angelica from Exolyt
This article is written by Angelica, who works at Exolyt as a Senior Social Media Manager. Angelica helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.

Share this article to friends!

Check out analytics for any profile!