Руководство

Что FYP означает в TikTok?

опубликованный28 Feb 2020
НаписаноJosh
Что значит #fyp?
Вы, наверное, видели #fyp во многих видео TikTok. Кажется, что каждый использует хэштегом во всех видах видео.
Чаще всего #fyp или FYP означает «Страница для вас». Страница для вас - это страница, которая отображается при открытии приложения TikTok на вашем iPhone или Android. Большинство TikTok хотели бы разместить свои видео на странице «Для вас», чтобы каждый мог их увидеть и получить больше просмотров, больше лайков и, конечно, больше последователей. Поэтому они используют хэштег в надежде повысить популярность своего видео.
FYP также может означать «Фиксированный пост». Он используется, когда люди повторно публикуют свою версию чьего-либо видео, но после редактирования, чтобы оно соответствовало их мнению.
Получает ли #fyp меня на странице For You?
Чтобы попасть на страницу For You, вам нужно больше, чем просто #fyp в заголовке видео. Вам нужно качественное видео с точки зрения освещения и содержания, чтобы попасть на страницу «Для вас». Таким образом, использование #fyp не позволяет автоматически размещать ваше видео на странице For You.
Но поскольку #fyp является самым популярным хэштегом в TikTok, использование этого видео сделает ваш алгоритм популярным для алгоритма. Это может создать эффект снежного кома для #fyp и помочь ему увеличить видео.
Почему люди комментируют "fyp" на моих видео?
Комментировать "FYP" на каком-то видео - это просто способ сообщить загрузчику видео, что пользователь видел видео на странице "Для вас". Люди могут захотеть, чтобы ваше видео появилось на странице других людей для вас, потому что им понравилось. Поэтому, комментируя ваше видео, они помогают вам, делая ваше видео более увлекательным. Они также, вероятно, хотят получать лайки за свои комментарии, так как другим, которые видят видео на странице For You, этот комментарий понравится.
Проверьте лучшие TikTok видео с тегом #FYP
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
Эта статья написана Josh, который работает в Exolyt как Senior Social Media Consultant. Josh помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Проверьте аналитику для любого профиля!

Guide

What does FYP mean in TikTok?

Published28 Feb 2020
Written byJosh
What #fyp means?
You probably have seen #fyp in lots of TikTok videos. It seems that everyone is using the hashtag in all sorts of videos.
Most commonly #fyp or FYP stands for 'For You Page'. For You page is the page that is shown when you open TikTok app on your iPhone or Android. Most of the TikTokers would like to get their videos to For You page so that everyone would see them and they would get more views, more likes, and of course more followers. Therefore they are using the hashtag in a hope to get their video more popular.
FYP can also mean 'Fixed Your Post'. It is used when people re-post their version of someone elses video, but after editing it so that it aligns with their opinions.
Does #fyp get me on the For You page?
To get on the For You page, you need more than just #fyp on your video title. You need to have a quality video in terms of lightning and content to get on the For You page. So using #fyp does not automatically get your video on For You page.
But as #fyp is the most popular hashtag on TikTok, using it will make your video look popular for the algorithm. This might create a snowball effect for #fyp and help it to boost videos.
Why people comment 'fyp' on my videos?
Commenting 'FYP' on some video is just a mean of telling the video uploader that user saw the video on For You page. People might want that your video would appear on other peoples For You page as well, because they liked it. So by commenting on your video, they are helping you out by making your video more engaged. They also probably want to get likes for their comment, as others who see the video on the For You page will like that comment.
Check out the best TikTok videos with #FYP tag
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
This article is written by Josh, who works at Exolyt as a Senior Social Media Consultant. Josh helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.

Share this article to friends!

Check out analytics for any profile!