Руководство

Как пройти проверку TikTok?

опубликованный3 May 2020
НаписаноAngelica
Что проверено на TikTok?
Подтверждение означает, что в вашем профиле есть маленький синий значок с галочкой. У ранее проверенных профилей TikTok была маленькая иконка короны, но она заменяется галочкой Проверено и текстом Проверенной учетной записи.
Наличие проверенного профиля обеспечивает его подлинность и повышает доверие. Проверенные профили также привлекают больше последователей и вовлеченности.
Многие из проверенных профилей являются настоящими поп-звездами, музыкантами и знаменитостями, но это не мешает вам также пройти проверку.
Что такое значок Popular Creator?
Значок «Популярный создатель» - это еще один способ подтверждения TikTok. TikTok предоставляет значок Popular Creator профилям, у которых есть большое количество подписчиков на TikTok, и публикует контент, который получает много просмотров, много лайков и публикаций.
Команда TikTok постоянно проверяет популярные аккаунты и автоматически добавляет значки Popular Creator в популярные профили с высококачественным контентом. Таким образом, вы получите его автоматически, когда вы имеете право на это.
Как пройти проверку на TikTok?
Создать хороший контент
TikTok предоставляет проверенные значки профилям, которые постоянно создают высококачественный контент, и награждает за это. Поэтому убедитесь, что вы снимаете в хорошо освещенном месте и производите высококачественные видеоролики. Никто не хочет смотреть шаткие видеоролики, снятые в чьей-то спальне.
Получить подписчиков
Большинство проверенных профилей имеют большое количество подписчиков. Несмотря на то, что это не является обязательным требованием для профиля с подтверждением, оно определенно поможет вам пройти проверку.
Знать последние песни
Если вы использовали TikTok некоторое время, вы, вероятно, заметили, что одни и те же песни и хэштеги повторяются снова и снова. Не бойтесь использовать их! TikTok одобряет популярные песни и хочет, чтобы люди их использовали! Использование популярных песен и хэштегов поможет вам разместить ваш контент на странице For You и получить больше подписчиков.
Быть проверенным на других социальных сетях
Это, вероятно, лучший способ получить подтверждение TikTok. Мы видели профили только с 100 подписчиками для проверки. Это только потому, что они проверены на трех различных социальных средах. Это включает в себя YouTube и Instagram среди других.
Так что проверьте себя в других социальных сетях и привяжите их к своему профилю TikTok.
Я нашел сайт, который говорит, что они могут проверить меня!
Все сайты, которые утверждают, что могут подтвердить вашу личность, лгут. Там нет ярлыков или взломов, которые проверят вас. Так что не тратьте впустую свои деньги или время, используя эти сайты, поскольку они являются мошенничеством.
Последние мысли
Значок «Verification» TikTok выделяет лучших создателей контента. Многие из проверенных профилей очень активны и ежедневно публикуют контент высокого качества. Несмотря на то, что фактический процесс проверки хранится в секрете TikTok, мы считаем, что наши советы - лучший способ пройти проверку TikTok.
Несмотря на то, что сложно увеличить аудиторию и получить много последователей, это не должно быть так сложно. Мы в Exolyt поможем вам проанализировать созданный вами контент, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вашей аудитории. Поэтому поищите в своем профиле Exolyt, чтобы узнать, как вы работаете и как его улучшить!
Angelica from Exolyt
Angelica from Exolyt
Эта статья написана Angelica, который работает в Exolyt как Senior Social Media Manager. Angelica помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Проверьте аналитику для любого профиля!

Guide

How to get verified on TikTok?

Published3 May 2020
Written byAngelica
What is Verified on TikTok?
Being verified means that there is the small blue badge with checkmark on your profile. Previously Verified TikTok profiles had little crown icon, but it is replaced with the Verified checkmark and the text Verified Account.
Having a Verified profile gives the profile authenticity and builds trust. Verified profiles also attract more followers and engagement.
Many of the Verified profiles are actual pop stars, musicians and celebrities, but this doesn't prevent you from also being Verified.
What is Popular Creator badge?
Popular Creator badge is another way to be verified on TikTok. TikTok gives Popular Creator badge to profiles that have a good amount of followers on TikTok and posts content that gets a lot of views and many likes and shares.
TikTok team continuously checks popular accounts and automatically add Popular Creator badges to popular profiles with high quality content. So you you will get it automatically when you are eligible for that.
How to be Verified on TikTok?
Create good content
TikTok gives Verified badges to profiles that create high quality content consistently and awards for that. So make sure you are filming in well lighted environment and produce high quality videos. No one wants to see shaky videos that are shot in someone's bedroom.
Get followers
Most of the Verified profiles have high amount of followers. Even though this is not an absolute requirement for Verified profile, it will definitely help you to be Verified.
Know the latest songs
If you have been using TikTok for a while, you probably have noticed that the same songs and hashtags keep repeating over and over again. Don't be afraid to use them! TikTok favors popular songs, and wants that people use them! Using popular songs and hashtags will help you get your content on For You page and get more followers.
Be verified on other social medias
This one is probably the best way to get verification on TikTok. We have seen profiles with only 100 followers to be verified. That is only because they are verified on three different social medias. This includes YouTube and Instagram among others.
So get verified on other social medias and link them to your TikTok profile.
I found a site that says they can get me verified!
All the sites that claim that they can make you verified are lying. There are no shortcuts or hacks that get you verified. So don't waste your money or time using these sites as they are scams.
Final thoughts
With Verification badge TikTok highlights its best content creators. Many of the verified profiles are very active and post high quality content daily. Even though the actual verification process is a well kept secret of TikTok, we believe that our tips are the best way for you to get verified on TikTok.
While it is hard to grow your audience and get many followers, it doesn't have to be that hard. We at Exolyt help you to analyse the content you create to find out what works best for your audience. So search your profile on Exolyt to find out how you perform and how to improve!
Angelica from Exolyt
Angelica from Exolyt
This article is written by Angelica, who works at Exolyt as a Senior Social Media Manager. Angelica helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.

Share this article to friends!

Check out analytics for any profile!