Руководство

Как сделать озвучку на TikTok?

опубликованный25 Apr 2020
НаписаноAngelica
Новая функция озвучивания
TikTok выпустил новую функцию озвучивания для своего приложения в марте этого года! С VoiceOver вы можете добавить свой собственный голос к видео после записи!
Пользователи могут добавить голос за кадром к своему видео TikTok после записи видео, а затем продолжить редактирование видео. С помощью инструмента озвучивания пользователи могут добавлять свои голоса к любому видео, которое они делают, независимо от того, загружено оно или записано в приложении. Это поможет пользователям создавать более привлекательный контент и сделать голос за кадром, чтобы соответствовать видео контент еще лучше!
Как добавить голос за кадром на видео TikTok
Чтобы добавить голосовое наложение к вашему видео, нажмите значок микрофона справа с надписью «Voiceover» или «Запись». Нажмите кнопку записи, чтобы записать голос поверх. Вы можете записать голос за кадром в любой части видео.
Вы можете настроить наложение голоса с помощью переключателя «оригинальный звук».
Voiceover может быть добавлен и удален в любой части во время редактирования видео, что делает его очень мощной функцией. Таким образом, вы можете делать голос за кадром снова и снова, пока вы не сделаете это идеально!
Проверьте лучшие TikTok #voiceover видео
Angelica from Exolyt
Angelica from Exolyt
Эта статья написана Angelica, который работает в Exolyt как Senior Social Media Manager. Angelica помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Проверьте аналитику для любого профиля!

Guide

How to do voiceover on TikTok?

Published25 Apr 2020
Written byAngelica
New voiceover feature
TikTok released a brand new voiceover feature to its app on this March! With voiceover, you can add your own voice to your video after recording it!
Users can add voiceover to their TikTok video after recording the video, then continue editing the video. With the voiceover tool, users can add their voice to any video they make, whether it is uploaded or recorded in the app. This will help users to create more engaging content and making the voiceover to match the video content even better!
How to add voiceover on TikTok video
To add a voiceover to your video, tap the microphone icon on the right labeled "Voiceover" or "Recording". Press the record button to record a voice over. You can record a voiceover on any part of the video.
You can adjust the voiceover by using the "original sound" toggle.
Voiceover can be added and removed at any part during video editing, which makes it super powerful feature. So you can do voiceover again and again until you nail it perfectly!
Check out the best TikTok #voiceover videos
Angelica from Exolyt
Angelica from Exolyt
This article is written by Angelica, who works at Exolyt as a Senior Social Media Manager. Angelica helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.

Share this article to friends!

Check out analytics for any profile!