Руководство

Как стать известным на TikTok?

опубликованный9 Feb 2020
НаписаноJosh
Абсолютно лучший способ стать известным благодаря вашему профилю TikTok - это постоянно создавать свежий и интересный контент для вашей аудитории. При создании видео обычно хорошо придерживаться своей ниши. Но это еще не все! Есть несколько хитростей, о которых вы должны помнить при создании видеороликов, и мы будем рады поделиться ими с вами!
Участвуйте в испытаниях
Многие из популярных и известных профилей TikTok участвуют в некоторых из недавних испытаний. Вызовы, как правило, танцы, бубенцы или комедийные клипы. TikTok призывает вас принять участие в этих соревнованиях, поэтому не забывайте использовать правильные песни и хэштеги для максимальной демонстрации ваших видео.
Используйте хорошие хэштеги
Вы можете найти самые популярные тренды на странице поиска TikTok. Ищите хэштеги, подходящие для вашего видео, и выбирайте самые популярные. Хэштеги - отличный способ увеличить популярность вашего видео.
Какие вещи важны, чтобы получить Famous?
Вот наиболее важные вещи для алгоритма TikTok, когда он считает, что видео будет отображаться для более широкой аудитории.
Степень завершенности: сколько человек смотрело ваше видео до конца?
Оцените: Сколько людей пересмотрело ваше видео?
Лайки в комментариях: есть ли в вашем видео комментарии с большим количеством лайков?
Скорость обмена: как часто люди делятся вашим видео с другими?
Комментарии: Сколько комментариев на видео?
Likes: Сколько лайков в вашем видео?
Просмотры: сколько просмотров видео?
Так что имейте это в виду при создании видео, и вы максимально увеличите свои шансы стать знаменитым. И не забудьте проверить наши другие гиды!
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
Эта статья написана Josh, который работает в Exolyt как Senior Social Media Consultant. Josh помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Проверьте аналитику для любого профиля!

Guide

How to get Famous on TikTok?

Published9 Feb 2020
Written byJosh
Absolutely best way to get Famous with your TikTok profile, is to continuously create fresh and entertaining content for your audience. It is usually good to stick with your niche when creating videos. But thats not everything! There are few tricks that you should keep in mind when creating videos, and we are happy to share them with you!
Participate to challenges
Many of the trending and famous profiles on TikTok are participating on some of the recent challenges. Challenges are usually dances, lipsyncing, or a some sort of comedy clips. TikTok encourages you to participate in these challenges, so remember to use correct songs and hashtags for maximum exposure on your videos.
Use good hashtags
You can find the most popular trends on TikTok search page. Search for hashtags that fit to your video and choose the most trending ones. Hashtags are a great way to maximize your video's possibility to go famous.
What things are important to get Famous?
Here are the most important things for the TikTok algorithm when it considers that will the video be displayed to a larger audience.
Completion rate: How many watched your video all the way till the end?
Review rate: How many people rewatched your video?
Likes on comments: Does your video have comments with a lot of likes?
Sharing rate: How often people share your video with others?
Comments: How many comments there are on the video?
Likes: How many likes there are on your video?
Views: How many views video has?
So keep these in mind when creating videos and you'll maximize your chances of getting famous. And remember to check out our other guides!
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
This article is written by Josh, who works at Exolyt as a Senior Social Media Consultant. Josh helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.

Share this article to friends!

Check out analytics for any profile!