Руководство

Как удалить TikTok Shadow Ban? Что такое Shadow Ban?

опубликованный8 Feb 2020
НаписаноJosh
Что такое TikTok Shadow Ban?
Tiktok Shadow Ban - это временный бан на вашем аккаунте, но он не ограничивает загрузку вашего контента. Официальная информация от TikTok неизвестна до тех пор, пока не будет действовать этот запрет. Это автоматический процесс, выполняемый алгоритмом Tiktok для защиты от спама, контента для взрослых и проблем с авторским правом. Если ваш аккаунт заблокирован, ваши видео не будут отображаться в фиде страниц For You или в результатах поиска.
Как узнать, является ли ваш аккаунт Shadow Banned?
Приложение TikTok не сообщит вам, заблокирован ли ваш аккаунт. Если ваши видео не получают просмотров страниц для вас, это, вероятно, означает, что ваши видео защищены от теней. Это особенно важно, если у вас много последователей, и у вас были хорошие просмотры.
Используя функцию TikTok Pro, вы можете увидеть, являются ли ваши просмотры со страницы For You или нет. Каждое видео на TikTok хотя бы на какое-то время попадает на страницу For You. Таким образом, если страница «Для вас» отсутствует в списке источников для просмотров видео, это, вероятно, означает, что ваша учетная запись заблокирована.
Помните, что ваши подписчики обычно могут просматривать и просматривать ваши видео, даже если ваш аккаунт будет заблокирован.
Как удалить TikTok Shadow Ban?
TikTok официально не сказал, что существуют Теневые Запреты, но есть много случаев в Интернете, которые доказывают обратное. Чтобы снять бан, удалите видео, которые могли вызвать бан, и подождите несколько дней, прежде чем публиковать новый контент. Некоторые люди говорили, что прошло еще две недели, прежде чем этот запрет исчез. Перед удалением приложения обратите внимание, что оно также удалит все ваши черновики, и вы больше не сможете их вернуть!
Если это не поможет, очистите кеш из приложения TikTok, выйдите из системы, удалите приложение и перезагрузите телефон. Подождите не менее 10 минут, прежде чем повторно загрузить приложение и снова войти в систему. Это работает для многих пользователей, включая нас. Помните, что когда вы выходите из системы, вы должны знать, какой у вас пароль, чтобы вы могли снова войти в систему!
Как предотвратить теневой запрет в будущем?
Вы, вероятно, не хотите снова получить Shadow Banned в будущем. Следуйте нашему руководству, и вы должны быть готовы к работе.
Не размещайте защищенный авторским правом контент! Если вы загружаете видео других людей или видео, которые вы нашли в Интернете, это проблема авторского права. Это означает, что TikTok может снять ваше видео и пометить вашу учетную запись. Поэтому размещайте только оригинальный контент, созданный и / или отредактированный вами.
Нет наготы! TikTok очень строго относится к тому, чтобы не показывать наготу в приложении, так как в нем много молодых пользователей. TikTok был в новостях об обвинениях в порче молодых людей, поэтому они хотят внести свой вклад в защиту несовершеннолетних. Так что не размещайте контент для взрослых или ню.
Держите это законно! TikTok запрещает видео и / или пользователей с нелегальным контентом. Так что не размещайте видео о наркотиках, оружии, ножах, насилии или любых других незаконных материалах.
Хорошая молния! Поскольку TikTok анализирует все видео по их алгоритму, важно, чтобы видео было достаточно ярким. Это связано с тем, что они используют алгоритм, чтобы обнаружить, есть ли какие-либо запрещенные объекты или нагота в видео. Если видео слишком темное, алгоритм не работает, и он на всякий случай помечает видео.
Используйте только действительные песни! Если аудио для видео находится на рассмотрении или там написано «Пытается получить авторское право», видео наверняка будет заблокировано. Это потому, что TikTok не хочет рисковать, используя аудио, что может быть проблемой авторского права.
Одна учетная запись на устройство! Ходят слухи, что если у вас более одного аккаунта на устройство, вас забанят. Мы не уверены в этом, но, по крайней мере, вы были предупреждены сейчас!
Также есть много упоминаний о том, что TikTok может скрывать видео запрета, которые не содержат лиц, человеческих голосов или естественных движений тела. Многие видео, которые не содержат их, по-прежнему попадают на страницу «Для вас», но вы также можете об этом подумать при создании нового контента. Так что держите вещи человечными по алгоритму продвижения вашего видео!
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
Эта статья написана Josh, который работает в Exolyt как Senior Social Media Consultant. Josh помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Проверьте аналитику для любого профиля!

Guide

How to remove TikTok Shadow Ban? What is Shadow Ban?

Published8 Feb 2020
Written byJosh
What is TikTok Shadow Ban?
Tiktok Shadow Ban is a temporary ban on your account, but it doesn't restrict your content uploading. There is no official information from TikTok to know until when this ban will last. It’s an automatic process done by Tiktok’s algorithm to protect against spam, adult content, and copyright issues. If your account is shadowbanned, your videos won't show in the For You page feed or in the search results.
How to know if your account is Shadow Banned?
TikTok app won't tell you if your account is shadow banned. If your videos don't get any For You page views, it probably means that your videos are shadow banned. This is especially if you have many followers and got good view counts previously.
By using TikTok Pro feature you can see if your views are from For You page or not. Every video on TikTok goes to For You page at least for a while. So if For You page is not on the list of sources for video views, it probably means that your account is shadow banned.
Remember that your followers can still usually view and see your videos even though your account would be shadow banned.
How to remove TikTok Shadow Ban?
TikTok has not officially said that Shadow Bans exist, but there are many cases online that prove otherwise. To remove your ban, you should remove the videos that might have caused the ban and wait few days before posting new content. Some people said that it took even two weeks before that ban went away. Before deleting the app, please note that it will also delete all your drafts and you can not get them back anymore!
If this doesn't help, clear cache from your TikTok app, log out, delete the app and reboot your phone. Wait for at least 10 minutes before re-downloading the app and logging back in. This has worked for many users, including us. Remember that when you log out, you should know what is your password so that you can log back in!
How to prevent shadow ban in the future?
You probably don't want to get Shadow Banned again in the future. Follow our guide and you should be good to go.
Don't post copyrighted content! If you upload other peoples videos or videos you found online, it is a copyright issue. This means that TikTok might take down your video and flag your account. So post only original content made and/or edited by you.
No nudity! TikTok is very strict about not showing any nudity on the app, as there are many young users on the app. TikTok has been on the news about accusations of spoiling the young people, so they want to do their share of protecting minors. So do not post any adult content or nudes.
Keep it legal! TikTok bans videos and/or users with illegal content. So do not post videos about drugs, guns, knives, violence or any other illegal material.
Good lightning! Because TikTok analyzes all videos with their algorithm, it is important that video is bright enough. This is for the fact that they use the algorithm to detect if there are any forbidden objects or nudity in the video. If the video is too dark the algorithm doesn't work, and it will flag the video just in case.
Use only valid songs! If the audio for video is under review or it says that 'Trying to obtain copyright', the video will be shadow banned for sure. This is because TikTok doesn't want to risk using audio that would be copyright issue.
One account per device! There are rumours that if you have more than one account per device, you'll get banned. We are not sure about this one, but at least you have been warned now!
There are also many mentions that TikTok might shadow ban videos that do not contain faces, human voices or natural body movements. Many videos that do not contain these still end up in For You page, but this is also something you might want to consider when coming up with new content. So keep things human for the algorithm to promote your video!
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
This article is written by Josh, who works at Exolyt as a Senior Social Media Consultant. Josh helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.

Share this article to friends!

Check out analytics for any profile!