Руководство

Как заработать на TikTok?

опубликованный1 Mar 2020
НаписаноJosh
Как вы можете зарабатывать деньги на TikTok?
В профиле TikTok есть два основных способа заработать и заработать.
Обычный способ - маркетинг влияния, а это означает, что вы продвигаете бренды или продукты в своих видеороликах. Это в основном означает спонсирование рекламных видеороликов, которые будут генерировать продажи для бренда или продукта.
Второй способ заработать на TikTok - рекламировать или продавать свои собственные продукты или услуги в своих видео.
Независимо от того, занимаетесь ли вы влияющим маркетингом или продвигаете свой собственный бренд, вам понадобится серьезная поддержка в вашем профиле. Это означает, что вам понадобится много подписчиков, лайков, комментариев и просмотров, прежде чем ваш профиль привлечет достаточно внимания, чтобы рекламные объявления стоили бренда. Обычно вам потребуется не менее 100 000 подписчиков и сотни комментариев на каждое видео.
Сколько денег я могу заработать на TikTok?
Количество денег сильно отличается для каждого профиля. Вы можете получить от 50 000 долларов США до 150 000 долларов США за одно партнерство бренда. Это, конечно, очень сильно зависит от вашего местоположения, ниши профиля, целевой аудитории, участия в профиле и т. Д.
Сколько времени потребуется, чтобы стать TikTok Инфлюенсером?
Обычно требуется около четырех-восьми месяцев, чтобы получить хорошую тягу и количество последователей. Это зависит в основном от вашего контента, так как некоторые профили подписчиков на 100 000 уже в первый месяц. Эти профили создали высококачественный контент с очень хорошими показателями вовлеченности.
Если вы живете в стране с большим количеством пользователей TikTok, например, в США, Индии, России или Турции, вы можете стать Influencer намного быстрее, поскольку ваша возможная аудитория намного больше. Это, конечно, может означать, что конкуренция также больше.
Как я могу стать TikTok Influencer?
Нет волшебной уловки, чтобы стать TikTok Инфлюенсером. Но не волнуйся! Есть много вещей, которые могут помочь вам опередить конкурентов.
Вот наш контрольный список для того, чтобы стать TikTok Influencer:
Вовлеките свою аудиторию. Ответить и понравиться комментарии, слушайте свою аудиторию для видео идей.
Держите это свежим. Следуйте последним тенденциям, но старайтесь всегда добавлять свой собственный поворот. Это делает ваш профиль интересным.
Будьте уникальными и подлинными! Каждый любит видеть уникальных людей и контент. Так что смей быть другим!
В дополнение к нашему контрольному списку, вы можете использовать различные инструменты для отслеживания вашего прогресса на пути к тому, чтобы стать TikTok Influencer. Попробуйте наш TikTok аналитический инструмент бесплатно, чтобы проверить свой профиль и посмотреть, какой контент больше всего соответствует вашей аудитории!
Зарабатывайте с партнерской программой
Легко монетизируйте своих TikTok подписчиков с помощью нашей партнерской программы! Расскажите о Exolyt своим подписчикам и зарабатывайте комиссионные за новые подписки. Вы получаете комиссию за каждую транзакцию продаж от пользователей, которые используют ваш код скидки. Поощряйте своих подписчиков скидкой на их первый месяц платной подписки. Присоединение к нашей партнерской программе бесплатное!
Узнать больше о партнерской программе
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
Эта статья написана Josh, который работает в Exolyt как Senior Social Media Consultant. Josh помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Проверьте аналитику для любого профиля!

Guide

How to make money on TikTok?

Published1 Mar 2020
Written byJosh
How you can make money on TikTok?
There are two main ways to earn and make money on your TikTok profile.
The usual way is influencer marketing, which means that you promote brands or products in your videos. This means basically having sponsored ad videos that would generate sales for the brand or the product.
The second way to create money on TikTok is to advertise or sell your own products or services in your videos.
Whether you are doing influencer marketing or promoting your own brand, you will need solid traction on your profile. This means that you will need many followers, likes, comments and views before your profile attracts enough engagement for the advertisements to be worth for the brand. Usually you will need at least 100 000 followers and hundreds of comments per each video.
How much money I can make on TikTok?
Amount of money differs very much for each profile. You can generate anywhere from 50 000 USD to 150 000 USD per one brand partnership. This of course depends very much from your location, profile niche, target audience, profile engagement, etc.
How much time it will take to be a TikTok Influencer?
It usually takes around four to eight months to get solid traction and follower amount. This depends mostly from your content, as some profiles 100 000 followers on already on their first month. Those profiles have created high quality content with very good engagement rates.
If you live in a country with lots of TikTok users, like United States, India, Russia or Turkey, you can become Influencer much faster as your possible audience is much larger. This of course can mean that competition is also bigger.
How I can become TikTok Influencer?
There is no magic trick to become TikTok Influencer. But don't worry! There are lots of things that can get you ahead of the competition.
Here is our check list for becoming TikTok Influencer:
Engage with your audience. Reply and like comments, listen your audience for video ideas.
Keep it fresh. Follow the latest trends, but try to add your own twist always. This makes your profile interesting.
Be unique and authentic! Everyone loves to see unique people and content. So dare to be different!
In addition to our check list, you can use different tools to track your progress on the journey on becoming TikTok Influencer. Try our TikTok Analytics tool free to check your profile and see what content resonates most with your audience!
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
This article is written by Josh, who works at Exolyt as a Senior Social Media Consultant. Josh helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.

Share this article to friends!

Check out analytics for any profile!