Гид

Как быть миллениалом на TikTok?

Опубликовано2 Apr 2021
Автор:Josh
Быть миллениалом никогда не было легко. Когда мы были самым молодым поколением, мы были оскорблением как для бумеров, так и для поколения X. Ленивый. Странный. Ненадежный. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что мы всего-навсего ходили и требовали за это трофей или объяснение этому. «Почему дом стоит в 75 раз больше, чем я готов платить вам в год? Это так похоже на вас, миллениалы, - задавать глупые вопросы ».
От поколения X к поколению миллениалов
Как и предыдущие оклеветанные представители поколения X, мы надеялись, что рождение следующего поколения немного ослабит давление. Но этого не произошло. Как оказалось, эти язвительные Centennials (или Gen-Zers, если хотите) оказались более чем готовы присоединиться к нашим насмешкам. Более прогрессивные и разбирающиеся в цифровых технологиях, чем мы, они поспешили пренебречь нашими стрижками, одеждой и неспособностью полностью понять технологии, которые были выпущены всего за несколько минут до этого.
Злополучный эквалайзер
Затем появился COVID-19. С точки зрения поколений пандемия стала отличным уравнителем. Мы не только страдаем от одинаковых последствий, но и застряли в помещении без дела, что привело к значительному нарушению наших интересов. Некоторые из нас занялись хобби пожилых людей, например вязанием, в то время как другие, как я, решили посмотреть, чем увлекаются дети.
Добро пожаловать в страну без внимания
И хотя я сомневаюсь, что кто-то из этих USB-гоблинов Gen-Z оторвался от своих экранов достаточно долго, чтобы заметить мое прибытие, мой личный набег на развлечения между поколениями заключался в том, что я присоединился к TikTok.
Если вы не знаете, эта молниеносная платформа для обмена видео определенно предназначена для мгновенной концентрации внимания на Centennial. Тем не менее, я быстро обнаружил, что в этом есть что любить. Более того, вскоре я обнаружил, что мощный алгоритм TikTok так же хорош в создании развлекательной ниши для меня, как и для моих соседей из поколения в поколение.
Понимаете, TikTok - это нечто большее, чем просто странные видеоролики с синхронизацией губ в исполнении подростков с разноцветными волосами. Есть также комедийные скетчи, поделки и поделки, и даже клипы, которые можно назвать откровенно «информативными». А благодаря простой системе «нравится» или «не нравится» (с любовью работающей на «сердцах») вам не понадобится много времени, чтобы набрать канал, который идеально соответствует тому, что вы хотите от приложения.
Например, вы можете не справиться с «Брось вызов», игрой, в которой подростки стоят в кругу и подбрасывают предметы в воздух, уничтожая всех, кого они ударили. Однако вас могут заинтересовать странности, ориентированные на тысячелетия, такие как Goblincore. Это признание и / или сбор травы, грибов, черепов, выдолбленных деревьев и грязи. Итак, если персонаж LOTR, с которым вы больше всего идентифицируете себя, - это Голлум, #Goblincore - это то, что вы ищете.
И где Centennials любят "Hit or Miss Challenge", где они пытаются найти друг друга публично, крича "Hit or Miss!" В людных местах ваш 29-летний парень может не оценить внимания. Вместо этого вы можете искать рецепты коктейлей, идеи закусок и даже целые концепции ужина. На самом деле, TikTok высоко ценится за содержание еды, а повара стали одними из лучших создателей платформы.
Сможете ли вы научиться быть странным, но крутым у TikTok?
Не уверены, собирается ли ваш босс дать вам такое большое повышение, если вы последуете за «вызовом Fox Eyebrow Challenge», иначе известным как сбрить половину бровей, а затем снова их оттянуть? Почему бы вам вместо этого не взглянуть на сотни влиятельных людей в сфере красоты и моды, которые сделали TikTok своим домом? От новых причесок до тенденций макияжа и новых идей нарядов - есть множество способов использовать платформу, чтобы улучшить себя (а не превращать свое лицо в офисную шутку).
Видите ли, ищете ли вы что-то, что подходит вашему конкретному бренду «странностей», вашему постоянно развивающемуся вкусу или вашему желанию выглядеть лучше всего - на TikTok есть множество вещей, которые идеально подходят нашим вкусам миллениалов. Лично я большой поклонник хэштегов в области декоративно-прикладного искусства, которые дали мне массу идей, как сделать мой офис и гостиную более собственными. Тем не менее, это не значит, что я не погружаюсь в трендовые хэштеги снова и снова. В конце концов, мы, миллениалы, никогда не отступали от проблем (какими бы тупыми они ни были).
Так что, если вам больше 25, но вы становитесь очень любопытными в эти тяжелые времена, не бойтесь! Здесь есть много контента, который понравится каждому. Кто знает? Вы можете обнаружить, что у вас больше общего со своей племянницей-подростком, чем со старшим братом-юристом. Разве это не способствовало бы интересному семейному разговору?
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
Эта статья написана Josh, который работает в Exolyt как Senior Social Media Consultant. Josh помогает влиятельным лицам, маркетологам и создателям контента улучшить свою вовлеченность и максимально эффективно использовать свои учетные записи.

Guide

How to be a Millennial on TikTok?

Published2 Apr 2021
Written byJosh
Being a Millennial has never been easy. When we were the youngest generation, we were the go-to insult for Boomers and Gen-Xers alike. Lazy. Weird. Undependable. If you didn't know better, you'd think we did nothing but walk around demanding a trophy for this, or an explanation for that. “Why does a house cost 75X what I'm willing to pay you a year? It's just so like you Millennials to ask dumb questions."
From Gen-Xers to Millennials
Like the previously-maligned Gen-Xers before us, we hoped that the birth of the next generation would take some of the pressure off. But it didn’t. As it turns out, those snarky Centennials (or Gen-Zers, if you prefer) emerged more than ready to join in our mockery. More progressive and digitally-savvy than us, they were quick to scorn our haircuts, clothing, and inability to fully-grasp technology that had only been released minutes before.
Unfortunate equalizer
Then came COVID-19. From a generational aspect, the pandemic has been a great equalizer. Not only are we all suffering the same consequences, but being stuck indoors with nothing to do has caused a significant amount of bleed-over in our interests. Some of us have taken up elderly hobbies like knitting, while others, like me, have decided to see what the kiddies are into.
Welcome to No Attention Span Land
And though I doubt any of those USB-goblin Gen-Zers looked up from their screens long enough to notice my arrival, my own personal foray into inter-generational entertainment came in the form of my joining TikTok.
If you don't know, this lightning-quick video-sharing platform is definitely designed for the split-second Centennial attention span. Still, I quickly found there was a lot to love about it. Moreover, I soon discovered that the powerful TikTok algorithm was just as good at carving out an entertainment niche for me as it was for my generational next-door neighbors.
You see, there is more to TikTok than just weird lip-syncing videos performed by tweens with multi-colored hair. There are also comedy sketches, DIY and craft videos, and even clips you might call downright "informative." And thanks to the simple "like" or "don't like" system (lovingly powered by "hearts"), it doesn't take long for you to dial in a feed that perfectly suits what you want from the app.
For instance, you might not be down with the “Throw it Challenge,” a game in which teens stand in a circle and toss objects in the air, eliminating whoever it hits. However, you might be interested in more Millennial-oriented weirdness, such as Goblincore. This is the appreciation for and/or collection of grasses, fungi, skulls, hollowed-out trees, and dirt. So if the LOTR character you most identify with is Gollum, #Goblincore is just what you're looking for.
And where Centennials love the "Hit or Miss Challenge," where they attempt to seek each other out in public by screaming "Hit or Miss!" in crowded places, you're 29-year-boyfriend might not appreciate the attention. Instead, you can seek out cocktail recipes, snack ideas, and even entire dinner concepts. In fact, TikTok is highly-regarded for its food content, and chefs have evolved into some of the platform’s top creators.
Can you learn to be Weird But Cool from TikTok?
Not sure if your boss is going to give you that big promotion if you follow the "Fox Eyebrow Challenge," otherwise known as shaving half your eyebrows off and then drawing them back on? Why don't you instead check out the hundreds of beauty and fashion influencers who have made TikTok their home? From new hairstyles to makeup trends to new outfit ideas, there's plenty of ways to use the platform to enhance yourself (not turn your face into the office joke).
You see, whether you're looking for something that fits your particular brand of "weird," your ever-evolving palate, or your desire to look your best – there's plenty on stuff on TikTok that's perfectly suited to our Millennial tastes. Personally, I'm a huge fan of the arts and crafts hashtags, which have given me tons of ideas for making my office and living room spaces more my own. Still, that doesn't mean I don't dip into the trending hashtags now and again. After all, we Millennials have never been the type to back down from a challenge (no matter how dumb).
So if you’re over 25, but find yourself becoming very “Tok-Curious” in these trying times, don’t be afraid! There’s plenty of content for everyone to enjoy. Who knows? You might find out you have more in common with your tween niece than your lawyer older brother. Wouldn't that make for interesting family conversation?
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
This article is written by Josh, who works at Exolyt as a Senior Social Media Consultant. Josh helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.