Нравится TikTok? Вот Как Стать Популярным в 2021
Гайд

Нравится TikTok? Вот Как Стать Популярным в 2021

Опубликовано22 Apr 2021
Автор:Josh
Конечно, TikTok меняется, и сейчас он определенно отличается от того, что было 12 месяцев назад. Независимо от того, как вы относитесь к его новому алгоритму Рекомендаций (FYP), вы должны быть в курсе этих изменений, если вы хотите, чтобы ваши видео стали вирусными.
TikTok быстро растет, как и число пользователей, использующих платформу. В результате такого широкого использования TikTok становится гораздо сложнее попасть в Рекомендации. Пользователи либо любят, либо ненавидят эту страницу, как правило, в зависимости от того, попадают они туда или нет! Однако, независимо от того, как вы относитесь к алгоритму Рекомендаций, вам придется быть в курсе его изменений, чтобы иметь какие-либо шансы на успех в этом приложении.
Разногласия по поводу алгоритма FYP привели к появлению нескольких мифов о TikTok. Вот некоторые наиболее распространенные:
От количества ваших подписчиков зависит количество людей, которые могут видеть ваш контент. Это мнение просто неверно.
Если среди пяти ваших первых видео ни одно не завирусилось, нужно удалять аккаунт и начинать все заново. И опять это полное заблуждение.
Публикация контента в момент, когда ваши подписчики активнее всего, поможет попасть в Рекомендации. Это бессмысленно, потому что это неправда.
Правда об Алгоритмах TikTok
Вы только что прочитали некоторые мифы о TikTok, так что же вы можете сделать, чтобы завируситься в 2021 году? На количество просмотров ваших видео будет влиять несколько факторов. Существует множество статей и справочных видеороликов о том, как создавать контент для TikTok. Вы также можете просмотреть некоторые статьи о том, почему определенные видео стали вирусными, чтобы получить более глубокое понимание этого вопроса. Тем не менее, вот несколько основных принципов, которые следует рассмотреть прямо сейчас:
*Процент времени просмотра. Сколько секунд вашего видео на самом деле смотрят люди? Если это 100%, вы, возможно, попали в яблочко с точки зрения длины видео. Однако, если они просматривают только 10-20% ваших видео, вы можете сделть вывод, что контент слишком долгий.
*Вовлеченность аудитории. Подумайте, как много ваши видео лайкают, репостят или комментируют. Если много, то вы попали в яблочко с точки зрения контента. Но если люди не проявляют большого интереса, то ваш контент может быть не релевантным.
Будьте В Тренде. Актуальность имеет жизненно важное значение, и если вы своим контентом сможете попасть в тренд, у вас будет больше шансов на успех. У вас может быть отличное видео, но если оно будет опубликовано слишком рано или слишком поздно и пройдет мимо тренда, вы уменьшите свои шансы стать вирусным.
Теперь мы рассмотрим каждый из факторов более подробно.
Процент времени просмотра
Независимо от того, длятся ваши видео пять секунд или одну минуту, средний процент времени просмотра важен для того, чтобы любое видео попало в Рекомендации и впоследствии стало вирусным в TikTok. TikTok инфлюенсер с аудиторией 700 000 подписчиков Роберт Бенджамин и другие подготовили множество информативных видеороликов о лучшем времени для публикации на TikTok. Роберт подчеркивает необходимость создания более длинных видеороликов, которые будут держать зрителей до самого конца.
Главный совет Роберта для успеха на TikTok ‒ делать видео продолжительностью более 15 секунд. Он считает, что в Рекомендации попадают более длинные видео, нежели короткие, даже если процент времени просмотра аналогичен.
Возможно, вы задаетесь вопросом, почему это именно так? Причина в том, что TikTok хочет удержать зрителей на платформе. Если зрители будут дольше взаимодействовать с видео, это будет означать, что они в целом проведут больше времени на TikTok. Поэтому, если у вас есть несколько видеороликов продолжительностью менее 15 секунд, вы можете попробовать продлить их или заменить на более длинные. Это, скорее всего, даст вам гораздо больше возможностей завируситься.
Однако к этому совету есть предостережение. Удерживать людей полминуты или дольше значительно сложнее, чем удерживать их внимание в течение пяти секунд. Поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь создать привлекательное видео продолжительностью 30-60 секунд, ваш шанс стать вирусным может быть лучше всего реализован с помощью серии пятисекундных видеороликов. Действительно, на TikTok есть много людей, добивающихся успеха таким методом.
Так происходит потому, что более короткими видео проще поддерживать уровень азарта и энергии аудитории. Имейте в виду, что если вы пойдете по этому пути, вам нужно будет обеспечить 100%-ое время просмотра, если вы хотите увидеть значительные результаты от алгоритма Рекомендаций.
Попробуйте функцию "Сшить"
Если вам трудно удерживать внимание зрителя на ваших более длинных видео, вы можете рассмотреть возможность использования функции "Сшить". Сшивание видео ‒ это потрясающий и простой способ зацепить ваших зрителей контентом. Функция сшивания в TikTok позволяет настроить базовый формат вопросов и ответов для ваших видео. Этот формат является эффективным способом попасть в Рекомендации, так как многие из этих видео уже находятся там. Почему? Потому что многие Тик-токи в Рекомендациях начинаются с вопроса, а затем переходят к ответу.
Чтобы сшить видео, следуйте этим трем простым шагам:
Выберите видео, на которое вы хотите ответить, затем нажмите "Сшить".
Обрежьте видео с вопросом, чтобы остался ТОЛЬКО вопрос.
Запишите видео с ответом на этот вопрос.
Вы можете использовать сшивание, чтобы ответить на вопрос или отреагировать на что-то. Многие пользователи предпочитают отвечать на вопрос, касающийся спорной темы, или они могут реагировать на что-то, что сейчас в тренде ‒ что-то безумное или действительно требующее реакции. Таким образом, вы, возможно, захотите рассмотреть и эти методы.
Еще лучше то, что вы можете создать видео, которое другие будут сшивать. В этом случае вы можете задать свой собственный вопрос, а также дать на него ответ. Если вы сможете побудить других людей сшивать ваше видео, вы будете на пути к тому, чтобы стать вирусным.
Прелесть сшивания заключается в том, что все, что вам нужно сделать, это записать свой ответ или реакцию. Для того, чтобы зацепить зрителя, не требуется никаких реальных усилий, так как эта работа уже была проделана создателем оригинального видео, задающим этот вопрос. К тому же, вы удлиняете свое видео вдвое с минимальными усилиями.
Вовлеченность Зрителей
Вслед за Процентом Времени Просмотра, Вовлеченность Зрителей является второй по важности метрикой Рекомендаций. Вовлеченность зрителей измеряется в количестве репостов и подписок. TikTok вознаграждает контент и пользователей, которыми делятся и на которых подписываются. Эти два показателя более полезны для вас, чем лайки или комментарии.
Репост видео или подписка на пользователя приведет к тому, что больше людей будут использовать TikTok и будут использовать его дольше. Таким образом, алгоритм TikTok продвигает контент, который получает наибольшее количество репостов и подписок. Конечно, не стоит упускать из виду важность лайков и комментариев, так как они тоже полезны, но не так сильно.
Один из лучших советов Роберта ‒ стимулировать вовлечение зрителей. Вы можете думать, что ваш контент хорош, но если вы не стимулируете вовлечение зрителей, вы упускаете значительные рычаги воздействия.
Секрет в том, чтобы просить людей комментировать так, чтобы они, скорее всего, прокомментировали. Кроме того, постарайтесь дать им больше стимулов подписаться на вас, нежели возможность просто быть одним из ваших подписчиков.
Например, как вам такой вариант: " Нажмите +, чтобы подписаться". Не слишком вдохновляет, верно? Теперь сравните следующие три варианта:
"Жми +, если хочешь девушку-геймершу".
Любишь собак? Докажи! Нажми +".
«Хочешь поиграть прямо сейчас? Нажми + »
Будьте в тренде
Вы должны стремиться к тому, чтобы весь ваш контент, по крайней мере большая его часть, основывался на каком-то тренде. Это означает, что использование трендовой истории, аудио или танца, скорее всего, получит больше просмотров, чем совершенно новый или уникальный контент.
Вы можете подумать, что это противоречит интуиции, но TikTok основан на создании и продвижении трендов. Алгоритм Рекомендаций понимает, что зрителям нравятся определенные аудиозаписи, которые ранее стали вирусными. Таким образом, он будет продвигать контент, который включает в себя эти фрагменты аудио. По сути, алгоритм считает, что он нашел аудиторию для вашего контента.
Еще раз, алгоритм Рекомендаций был разработан для того, чтобы зрители были вовлечены в платформу TikTok как можно дольше. Любой контент, который не в тренде, не способствует удержанию зрителей в приложении, поэтому этот контент не в приоритете.
Единственный способ, который поможет вам сделать вирусный нетрендовый контент, это если ваш процент времени просмотра составляет 100%. Однако вероятность того, что это случится с нетрендовым контентом, невелика.
Еще одно преимущество трендов заключается в том, что это уменьшает потребность в создании креативного контента. Каждый день создавать новый и уникальный контент может быть творчески сложно, в то время как трендовый контент прост в использовании и сэкономит значительное количество времени.
Попробуйте понаблюдать за другими пользователями в вашей нише. Следите за тем, что они делают, за их последними видео и за тем, какой контент дает лучшие результаты. Кроме того, попробуйте выбрать любые аудио в ваших Рекомендациях, которые, по вашему мнению, вы могли бы использовать и которые понравились бы вашей аудитории.
Очень важно оценить, что сейчас в тренде, и решить, сработает ли это в вашей нише и для вас как автора. Вы
должны понимать, что не все тренды подходят для каждого аккаунта. Очень важно выбрать тренд, который вы можете адаптировать творчески и без особых усилий. Вот некоторые из самых популярных категорий 2020 года:
Вирусность
Ваши видео могут завируситься в TikTok, не имея при этом большого бюджета. Тысячи пользователей создают вирусный контент каждый день всего лишь с помощью смартфона.
Самое главное, чтобы в вашем контенте был якорь, который заставит людей начать его смотреть, продолжать смотреть, комментировать и делиться им с другими зрителями. Если у вашего контента есть этот якорь, люди с большей вероятностью подпишутся на вас, потому что вы их развлекли, и они захотят большего.
Вывод
Как только вы научитесь пользоваться TikTok, следующая задача ‒ начать создавать контент, который потенциально может стать вирусным. В этой статье мы разобрали работу алгоритма и важность трендов и якорей. Однако отличный контент ‒ это главный козырь.
Если у вас есть контент, который привлечет внимание вашей аудитории так сильно, что они не смогут отвести взгляд. Создайте такой контент, добавьте свое новообретенное понимание алгоритма TikTok, тогда ваши видео станут вирусными, а вы будете постоянно в Рекомендациях.
Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
Эта статья была написана Josh, который работает в Exolyt Senior Social Media Consultant. Josh помогает инфлюенсерам, маркетологам и создателям контента повысить вовлеченность и максимально эффективно использовать свои аккаунты.
Как сделать TikTok взлом для редактирования фотографий на iPhone
Опубликовано9 Jun 2021
Автор:Josh

Как сделать TikTok взлом для редактирования фотографий на iPhone

Узнайте, что такое хакерство для редактирования фотографий на iPhone, о котором все говорят в TikTok. Читать далее

Калькулятор дохода за просмотр в TikTok
Опубликовано13 Apr 2021
Автор:Angelica

Калькулятор дохода за просмотр в TikTok

Узнайте, сколько вы можете заработать на просмотрах видео на TikTok с помощью нашего инструмента! Воспользуйтесь нашим калькулятором для расчета доходов TikTok ! Читать далее

Как быть Миллениалом в TikTok ?
Опубликовано2 Apr 2021
Автор:Josh

Как быть Миллениалом в TikTok ?

Быть миллениалом никогда не было легкой задачей. Когда мы были самым молодым поколением, мы были самым настоящим оскорблением как для бумеров, так и для поколения X. Читать далее

Калькулятор доходов YouTube
Опубликовано23 Feb 2021
Автор:Angelica

Калькулятор доходов YouTube

С нашим Денежным Калькулятором YouTube вы сможете узнать, сколько зарабатывают YouTube стримеры и инфлюенсеры. Функция работает для любого YouTube аккаунта! Читать далее

Как сделать TikTok аккаунт приватным или публичным?
Опубликовано14 Dec 2020
Автор:Angelica

Как сделать TikTok аккаунт приватным или публичным?

Многие ищут способ сделать свою TikTok аккаунт приватным, поскольку приватный аккаунт обеспечивает дополнительную конфиденциальность и контроль над распространением ваших видео. Читать далее

Почему аналитика так важна для роста TikTok?
Опубликовано2 Nov 2020
Автор:Angelica

Почему аналитика так важна для роста TikTok?

Если вы хотите развивать свой аккаунт TikTok, вас может удивить, насколько в этом деле важна аналитика. Мы собрали краткий список того, как аналитика поможет вам получить больше подписчиков! Читать далее

Что такое Alt TikTok ?
Опубликовано15 Oct 2020
Автор:Angelica

Что такое Alt TikTok ?

Alt TikTok отличается тем, что люди на нем могут просматривать и делиться контентом, который обычно не виден на Straight TikTok. На какой стороне вы? Читать далее

Как изменить фон в TikTok?
Опубликовано6 Jun 2020
Автор:Angelica

Как изменить фон в TikTok?

Изменение фона в TikTok ‒ это один из последних трендов. Узнайте, как изменить фон в TikTok! Читать далее

Как пройти верификацию в TikTok?
Опубликовано3 May 2020
Автор:Angelica

Как пройти верификацию в TikTok?

Верификация или Популярный автор означает, что у вас есть эта маленькая синяя галочка в вашем профиле. Узнайте, как пройти верификацию в TikTok! Читать далее

Как делать озвучку в TikTok?
Опубликовано25 Apr 2020
Автор:Angelica

Как делать озвучку в TikTok?

В TikTok есть новая функция озвучки! Узнайте, как использовать ее в ваших видео! Читать далее

Калькулятор доходов в TikTok
Опубликовано12 Apr 2020
Автор:Josh

Калькулятор доходов в TikTok

С помощью нашего калькулятора вы узнаете, сколько зарабатывают TikTok инфлюенсеры. Ознакомьтесь с нашими советами о том, как начать зарабатывать в !TikTok Читать далее

Как зарабатывать в TikTok?
Опубликовано1 Mar 2020
Автор:Josh

Как зарабатывать в TikTok?

Посмотрите наши лучшие советы о том, как зарабатывать на TikTok и стать TikTok инфлюенсером. Читать далее

Что значит FYP в TikTok?
Опубликовано28 Feb 2020
Автор:Josh

Что значит FYP в TikTok?

Что означает #fyp в TikTok? Поможет ли он вам попасть в Рекомендации? Узнайте ответы на все ваши вопросы об этом хэштеге! Читать далее

Что такое #XYZBCA?
Опубликовано24 Feb 2020
Автор:Josh

Что такое #XYZBCA?

#xyzbca ‒ это хэштег в TikTok, который люди используют для размещения своего видео на странице Рекомендации. Читать далее

Как посмотреть аналитику TikTok?
Опубликовано12 Feb 2020
Автор:Josh

Как посмотреть аналитику TikTok?

Вы можете использовать Exolyt, чтобы просматривать аналитику любого публичного TikTok профиля и его видео. Это доступно для всех публичных профилей и их видео! И самое главное ‒ это бесплатно! Читать далее

Как стать знаменитым в TikTok?
Опубликовано9 Feb 2020
Автор:Josh

Как стать знаменитым в TikTok?

Есть несколько трюков, о которых нужно помнить, если вы хотите создать трендовое видео в TikTok, и мы рады поделиться ими с вами! Читать далее

Как выйти из теневого бана TikTok? Что такое теневой бан?
Опубликовано8 Feb 2020
Автор:Josh

Как выйти из теневого бана TikTok? Что такое теневой бан?

Теневой бан Tiktok ‒ это временный бан вашего аккаунта, но он не запрещает вам выкладывать контент. Если вы оказались в теневом бане, ваш контент не появится в Рекомендациях. Ознакомьтесь с нашими советами о том, как выйти из теневого бана! Читать далее

Guide

Love Using TikTok? Here’s How To Go Viral in 2021

Published22 Apr 2021
Written byJosh

For sure, TikTok is changing, and it is definitely different than it was 12 months ago. Regardless of how you feel about its new ‘For You Page’ (FYP) algorithm, you must stay up to date with these changes if you are to have any chance of going viral.

TikTok is growing fast, and so too is the number of creators who use the platform. The result of this increased use of TikTok means that it is becoming much more challenging to get onto the FYP. Creators either love or hate the FYP, usually depending on whether they are on there or not! However, no matter how you feel about the FYP algorithm, you are going to have to stay abreast of its changes to have any chance of success with the app.

The split in opinions over the FYP algorithm has resulted in several myths circulating about TikTok. Here are a few of the more widespread ones:

Your follower count influences the number of people that can see your content. This belief is simply not true.

If you don't go viral in one of your first five posts, you need to delete your account and start over. Once again, this is a complete fallacy.

Posting when the majority of your followers are active will get you to the FYP. Doing this is pointless as it is not true.

The Truth About TikTok’s Algorithm

You’ve just read some of the myths about TikTok, so what can you do to go viral in 2021? Several factors will impact the number of views your videos receive. There are plenty of articles and help videos available on how to develop content for TikTok. You also might want to view some articles on why specific videos went viral to get a deeper understanding. However, here are a few basic principles to consider right now:

Watch-Time Percentage. How much of your video are people actually watching? If it is 100%, you may have hit the sweet spot in terms of video length. However, if they are only viewing 10-20% of your videos, you might consider the content to be too long.

Viewer Engagement. Consider how much your videos are being liked, shared, or commented about. If it is a lot, then you are hitting the mark in terms of content. But, if people are not showing much interest, then your content may not be relevant.

Get On Trend. Timing is vital, and if you can time the right content with a trend, you will have more chance of succeeding. You may have a great video, but if it is posted too early or too late and misses the trend, you will diminish your chances of going viral.

We’ll now take a more in-depth look at each of these factors.

Watch-Time Percentage

Regardless of whether you're five seconds long or run for one minute, the average watch-time percentage is significant for any video to get on the FYP and subsequently go viral on TikTok. With more than 700,000 followers, TikTok influencer Robert Benjamin and others have produced many informative videos about the best time to post on TikTok. Robert emphasizes the need to create longer videos that keep viewers engaged right to the end.

Robert’s top tip for success using TikTok is to make videos that are longer than 15 seconds. He believes that FYP is rewarding longer videos at the expense of shorter ones, regardless of having a similar watch-time percentage.

You might be asking yourself why this might be the case? The reason is that TikTok wants to maintain viewers’ presence on the platform. Having viewers engaged in a video for longer will mean that they remain on TikTok for longer overall. Therefore, if you have a few videos under 15-seconds duration, you might want to consider extending them or replacing them with longer ones. Doing so is likely to give you much more opportunity to go viral.

However, there is a caveat attached to this advice. Keeping people engaged for half a minute or more is considerably more challenging than grasping their attention for five seconds. Therefore, if you are struggling to produce an engaging video that is between 30-60 seconds, your chance of going viral might be best done through a series of five-second videos. Indeed, there are still plenty of people achieving great success on TikTok following this method.

That’s because a shorter video makes it easier to maintain the audience’s excitement and energy levels. Be aware that if you go down this route, you will need to ensure 100% watch-time if you want to see significant results from TikTok’s FYP.

Try Stitching

If you find it a challenge to maintain a viewer’s attention on your longer videos, you might want to consider using the Stitch feature. Stitching videos is an exciting and straightforward means of getting your viewers hooked on your content. TikTok’s Stitch feature allows you to set up a basic question-and-answer format for your videos. This format is an effective way to get onto FYP, as many of these videos are already on the FYP. Why? Because many of the TikToks on the FYP begin with a question and then go on to provide the answer.

To stitch videos, follow these three simple steps:

Select the video you want to provide the answer to, then click on its Stitch feature.

Cut the ‘question video’ so that it ONLY poses the question.

Create a video that answers the answer to that question.

You can use stitching as a question-and-answer experience or as a ‘React-Respond.’ Many creators choose to answer a question regarding a controversial subject, or they may react to something that is trending due to its craziness or reaction-worthiness. So, you might want to consider these methods too.

Even better, you may be the creator who has produced a “stitchable” video. In this case, you can pose your own question as well as providing the answer. If you can encourage other people to stitch your video, you will be well on your way to going viral.

The beauty of stitching is that all you need to do is record your answer or reaction. There is no real effort involved in hooking the viewer, as this work has already been done by the original video's creator posing the question. What you've done, though, is double the length of your video and with a minimal amount of effort.

Viewer Engagement

Following Watch-Time Percentage, Viewer Engagement is your second most crucial FYP metric. Viewer Engagement is measured in the number of times your videos are shared, or you get followed. TikTok rewards the content and creators that are getting shared and followed. These two metrics are more beneficial to you than likes or comments.

Sharing a video or following a creator will result in more people using TikTok and more people using it for longer. Therefore, the TikTok algorithm is designed to maximize exposure to content that receives the most shares and follows. Of course, do not overlook the need for likes and comments, as these are beneficial too, just not as much.

One of Robert’s best tips is to incentivize viewer engagement. You may think that your content is good, but if you aren’t incentivizing viewer engagement, you are missing out on considerable leverage.

The secret is to ask people to comment in a way that is likely to get them commenting. Also, try to give them more incentive to follow you than merely being one of your followers.

For instance, how does this sound; “Press + to follow me.” Not that inspirational, right? Now, compare that with these three options:

“Hit + if you want a gamer GF.”

“Love dogs? Tap + to prove it.”

“Want to be gaming right now? Hit +”

Get On Trend

You should aim to have all of your content, definitely most of it, based on something that’s on-trend. That means using a trending story, audio, or dance that’s trending is likely to get more views than content that is totally new or unique.

You might think that this is counter-intuitive, but TikTok is based on creating and promoting trends. The FYP algorithm understands that viewers enjoy particular audios that previously went viral. Therefore, it will promote content that includes those pieces of audio. In essence, the algorithm believes it has located an audience for your content.

Once again, the FYP algorithm has been developed to keep viewers engaged on the TikTok platform for as long as possible. Any content that isn’t on-trend doesn’t contribute to keeping viewers on the app, so this content gets deprioritized.

The only way you could go viral with content that’s not on-trend is if your watch-time percentage is 100%. However, the chances of this happening for non-trending content are low.

Another advantage of getting on trend is that it lessens the need to produce creative content. It can be creatively challenging to make new and unique content every day, whereas trending content is simple to leverage and will save a considerable amount of time.

Consider following other creators within your niche. Look out for what they’re doing, their latest videos, and which of their content is having the best results. Also, try favoriting any audios on your FYP that you feel you could use and that your audience would enjoy.

It is crucial to assess what’s trending and decide whether it will work within your niche and will work for you as a creator. You

should understand that not all trends will work for every account. It is crucial to choose a trend that you can adapt creatively and with little effort. Here are some of the top trending categories of 2020:

Going Viral

You can go viral on TikTok without having a massive production budget. Thousands of creators get their content going viral every day with nothing more than a smartphone.

What matters most is to have a hook within your content that compels people to start watching it, keep watching it, comment on it, and share it with other viewers. If your content has this hook, people will be more likely to follow you because you’ve entertained them, and they’ll want more.

Conclusion

Once you’ve learned how to use TikTok, the next challenge is to start creating content that has the potential to go viral. What you’ve discovered in this article is how the algorithm works and the importance of trending and hooks. However, the thing that will trump everything is having great content.

If you have got content that’ll grip your audience’s attention so much that they can’t look away. Create such content, and add in your newfound understanding of TikTok's algorithm, your videos will go viral, and you’ll be unstoppable on the FYP.

Josh from Exolyt
Josh from Exolyt
This article is written by Josh, who works at Exolyt as a Senior Social Media Consultant. Josh helps influencers, marketers and content creators to improve their engagement and take the most out of their accounts.
Published13 Apr 2021
Written byAngelica

TikTok earnings per view calculator

Find out with our tool how much you can earn money with video views on TikTok! Use our calculator to calculate the earnings of TikTok influencers! Read more

Published2 Apr 2021
Written byJosh

How to be a Millennial on TikTok?

Being a Millennial has never been easy. When we were the youngest generation, we were the go-to insult for Boomers and Gen-Xers alike.  Read more

Published23 Feb 2021
Written byAngelica

YouTube Money Calculator

With our YouTube Money Calculator you can find out how much money YouTube streamers and influencers earn. Works for every YouTube account! Read more

Published14 Dec 2020
Written byAngelica

How to make your TikTok account private or public?

Many are searching how to make their TikTok account private, as private account provides added privacy and control to distribution of your videos. Read more

Published2 Nov 2020
Written byAngelica

Why are analytics important for growing in TikTok?

When you want to grow your TikTok account, it might come as a surprise how important analytics are. We have gathered together a short list how analytics can help you get more followers! Read more

Published15 Oct 2020
Written byAngelica

What is Alt TikTok?

Alt TikTok is different in the sense that people on it get to see and share content that is usually not seen on Straight TikTok. Which side are you on? Read more

Published6 Jun 2020
Written byAngelica

How to change background on TikTok?

Changing your background on TikTok videos is one of the latest big trends. Find out how to change background on TikTok! Read more

Published3 May 2020
Written byAngelica

How to get verified on TikTok?

Being Verified or Popular Creator means that you have that little blue checkmark on your profile. Find out how to be verified on TikTok! Read more

Published25 Apr 2020
Written byAngelica

How to do voiceover on TikTok?

TikTok has new voiceover feature! Find out how to use it on your videos! Read more

Published12 Apr 2020
Written byJosh

TikTok Money Calculator

With our TikTok Money Calculator you can find out how much money TikTok Influencers earn. Check also our tips on how to make more money on TikTok! Read more

Published1 Mar 2020
Written byJosh

How to make money on TikTok?

Check out our guide for best tips on how to make money on TikTok and become TikTok Influencer. Read more

Published28 Feb 2020
Written byJosh

What does FYP mean in TikTok?

What does the #fyp mean that you see on TikTok? Does it help you to get on For You page? Find out answer to all your questions related to this hashtag! Read more

Published24 Feb 2020
Written byJosh

What is #XYZBCA?

#xyzbca is a TikTok hashtag that people use to get their video on the For You page. Read more

Published12 Feb 2020
Written byJosh

How to view TikTok Analytics?

You can use Exolyt to view analytics on every public TikTok profile and their videos. It works for all public profiles and their videos! And the best part: it's free to use! Read more

Published9 Feb 2020
Written byJosh

How to get Famous on TikTok?

There are few tricks that you should keep in mind when you want to create Trending Video on TikTok, and we are happy to share them with you! Read more

Published8 Feb 2020
Written byJosh

How to remove TikTok Shadow Ban? What is Shadow Ban?

Tiktok Shadow Ban is a temporary ban on your account, but it doesn't restrict your content uploading. If you are shadow banned, your content won't end up on For You page. Check out our tips on how to remove the shadow ban! Read more